The US television

Телевидение в Соединенных Штатах – совокупность телевизионных программ, созданных и транслируемых в Соединенных Штатах.

Американские телевизионные программы, как и американская популярная культура в целом в 20-м и начале 21-го веков, распространились далеко за пределы Соединенных Штатов и оказали всепроникающее влияние на мировую популярную культуру.

Один из аспектов раннего телевидения, который никогда не может быть восстановлен – это объединенное чувство удивления и очарования.

В середине 20-го века общественность была по-настоящему взволнована возможностью видеть и слышать реальные события, которые происходили по всему городу или за сотни миль от него.

Относительно немногие люди имели телевизоры в своих домах, но популярное увлечение телевизором было настолько ярко выражено, что толпы американцев собирались на тротуарах перед магазинами, где были выставлены один или два работающих телевизора.

То же самое происходило и в типичной таверне, где телевизор за стойкой бара практически гарантировал полон зал людей.

Спортивные события имели аудиторию в миллионы человек.

К концу первого десятилетия существования телевидения стало широко распространено мнение, что оно оказывает большее влияние на американскую культуру, чем родители, школы, церкви и государственные учреждения, которые до этого оказывали доминирующее влияние на поведение людей.

Все они были вытеснены этой сокрушительной силой.

 

С Чего Начиналось Телевидение в США?

Пожалуй, ни одно явление не повлияло на американскую жизнь в 1950-е годы сильнее, чем телевидение.

В конце Второй мировой войны телевизор был игрушкой лишь для нескольких тысяч богатых американцев.

Всего лишь 10 лет спустя почти две трети американских семей имели телевизор.

Самым продаваемым периодическим изданием десятилетия был «ТВ гид».

В стране, когда-то отмеченной сильными региональными различиями, сетевое телевидение размыло эти различия и помогло сформировать национальную популярную культуру.

Телевидение навсегда изменило политику.

Первым президентом, которого показывали по телевидению, был Гарри Трумэн.

Когда Эстес Кефаувер выступил по телевидению против босса мафии Фрэнка Костелло, сенатор Теннесси стал национальным героем и кандидатом в вице-президенты.

 

Первое Общенациональное Цветное Телевизионное Вещание

Первая цветная трансляция от побережья к побережью состоялась 1 января 1954 года, когда телеканал NBC транслировал парад роз по всей Америке.

Политическим рекламодателям не потребовалось много времени, чтобы понять силу новой среды.

Предвыборный штаб Дуайта Эйзенхауэра создавал звуковые фрагменты, а именно короткие, мощные заявления кандидата вместо того, чтобы произнести целую речь.

  • Америка Любит Люси

Новый ребенок Люсиль Болл принес 44 миллиона зрителей на шоу и украсил обложку первого национального выпуска «ТВ гида» в 1953 году.

ТВ-гид вскоре стал самым популярным периодическим изданием в стране.

Американцы обожали ситуационные комедии – ситкомы.

В 1950-х годах «Я люблю Люси» возглавляла чарты рейтингов.

Шоу открыло новые горизонты, включив Кубиноамериканского персонажа (Рикки Рикардо, которого играет лидер группы Дези Арназ).

С помощью таких шоу, как «Оставь это Бобру», «Шоу Донны Рид» и «Отец знает лучше», телевидение создало идиллическое представление о том, как должна выглядеть идеальная семейная жизнь несмотря на то, что немногие реальные семьи могли бы соответствовать идеалу.

Телевидение представляло идеальную семью в виде отца-профессионала с портфелем в руках, который каждый день уходил на работу, и в виде заботливой домохозяйки в жемчугах, которая воспитывала своих озорных мальчиков и послушных девочек.

За редким исключением представители меньшинств редко появлялись на телевидении в 1950-х годах.

  • Дикий запад

«Одинокий рейнджер» был одним из самых ранних телевизионных вестернов, сделав прыжок с радио в 1941 году.

«Одинокий рейнджер» и другие вестерны, ориентированные на детей, выходили в эфир по субботам утром.

Взрослые вестерны, такие как Gunsmoke и Wyatt Earp, выходили в эфир в прайм-тайм.

Увлечение Америки Диким Западом не было чем-то новым, но телевидение принесло западных героев в американские дома и превратило это увлечение в любовный роман.

Ковбои и служители закона, такие как Хопалон Кэссиди, Уайатт Эрп и Кид Циско, каждую ночь скакали по телевизору.

Шоу Роя Роджерса и Рин Тин Тин приносили «Запад» детям по субботам, а шапки из енотовой кожи Дэви Крокетта стали популярными модным атрибутом.

Длинные конные оперы, такие как «Бонанза» привлекали зрителей неделю за неделей.

Один вестерн, GUNSMOKE, шел 20 лет – это дольше, чем любая другая драма в прайм-тайм в истории телевидения.

В конце десятилетия 30 вестернов выходили в эфир в прайм-тайм каждую неделю, а вестерны занимали 7 мест в топ-10 Nielsen.

Вестерны укрепили представление 50-х годов о том, что в Америке все в порядке.

Подобно «Одинокому рейнджеру» или «Зорро», большинство программ начала 1950-х годов проводили четкую грань между хорошими и плохими парнями.

Опасность получить увечье или умереть была очень мала, и в конце концов добро всегда побеждало.

Однако, к концу 50-х годов, жанр стал более сложным, и границы между добром и злом были размыты. Америка вступила в более бурные 60-е годы с такими героями, как одетый в черное наемник Паладин и увлеченные азартом братья, которые сделали бы все, чтобы заработать доллар.

  • Варьете: водевиль в американских гостиных

Варьете Эда Салливана обеспечивало развлечения, начиная от рок-н-ролла «Роллинг Стоунз» и заканчивая дурацкими трюками дрессированных животных.

Продюсеры крупных сетей нашли свой талант среди людей, уже имевших опыт работы с живым исполнением: водевиль.

Телевидение и водевиль объединились, чтобы создать форму развлечения, известную как варьете.

Варьете состояло из коротких номеров (музыкальных номеров, комедийных этюдов, трюков с животными и т. д.) обычно сосредоточенных вокруг одного человека.

Бывшие водевильщики Боб Хоуп, Милтон Берл и Эд Винн – все они были ведущими популярных программ.

Влияние водевиля на телевидение было настолько сильным, что телевизионные критики называли это шоу «Водео».

В 50-е годы у Сида Цезаря было две популярные эстрадные программы: «Ваше шоу шоу» и «Час Цезаря».

В этих шоу участвовали писательские таланты Карла Райнера, Мела Брукса, Ларри Гелберта и Вуди Аллена.

Нат «Кинг» Коул стал первым афроамериканским ведущим телесериала, когда его варьете появилось в 1956 году.

Но, пожалуй, ни одна эстрадная программа не оказала большего влияния на американскую культуру, чем шоу Эда Салливана, которое продолжалось 23 года, начиная с 1948 года, и какое-то время было самым популярным шоу в Америке.

Сочетая великие и популярные развлечения, «really big shew» Салливана стал главной остановкой как для известных исполнителей, так и для молодых, перспективных артистов.

Хоть и Элвис Пресли появлялся и на других шоу в прошлом, именно его выступление в шоу Эда Салливана привлекло внимание прессы.

Обеспечив себе рок-н-ролльные номера, Салливан завоевал подростковый рынок, действительно превратив варьете в событие для всей семьи.

 

Рекламные Ролики: Продажа Через Экран

Реклама была неотъемлемой частью телевизионного просмотра точно также, как и сегодня.

С появлением все большего числа американских семей, владеющих телевизорами, у производителей появился новый способ продавать свою продукцию, и после этого родилась телевизионная реклама.

К концу 1948 года более 900 компаний купили телевизионное эфирное время для рекламы.

К 1950 году спонсоры уходили с радио на телевидение с неудержимой скоростью.

Телевизионные спонсоры варьировались от поздравительных открыток до автомобилей, но самым рекламируемым продуктом был табак.

Телегид проголосовал за рекламный ролик Lucky Strike «Be Happy, Go Lucky» в 1950 году, а Филипп Моррис спонсировал «I Love Lucy» в течение многих лет, вставляя мультяшные сигаретные пачки в анимацию открытия шоу.

Мультяшные персонажи были обычным явлением в рекламных роликах 50-х годов, представляя все, от лампочек до пива.

В 1950 году Coca-Cola запустила свою первую телевизионную рекламную кампанию, используя комбинацию анимации и сопровождение знаменитостей.

К 1954 году телевизионная реклама стала ведущим рекламным средством в Америке.

Жизнь американского потребителя никогда больше не была прежней.

 

Новости

Телеканал CBS

Острая журналистика Эдварда Р. Марроу разоблачила безумие, стоящее за бешеными нападками сенатора Маккарти на так называемых коммунистов, фактически разрушив карьеру Маккарти.

Большинство американцев все еще получали свои новости из газет в 1950-х годах, но основы для современных телевизионных новостей были заложены еще в 1951 году с Эдвардом Р. Марроу «SEE IT NOW», первым живым шоу, транслируемым от побережья к побережью.

Многие считают, что личное интервью Марроу с Джозефом Маккарти в 1953 году было важным шагом к падению Маккарти.

В то время как Марроу вел репортажи на CBS, Дэвид Бринкли и Хантли революционизировали новостное вещание с помощью NBC Nightly News.

Бринкли и Хантли были первыми ведущими, которые вели репортажи из двух городов одновременно, и простые декларативные предложения Бринкли стали основой для написания телевизионных новостей в течение нескольких десятилетий.

Два крупных события 1950-х годов, которые создали телевидение в качестве средства массовой информации будущего, заключались в создании коаксиального кабеля, связывающего Восточное и Западное побережье, что позволило перемещать кадры в электронном виде, а не физически, а также изобретении видеокассеты, которая позволила использовать предварительно записанные кадры (например, студийные интервью).

 

Детские Программы

Howdy Doody Show, первая детская программа, которая работала пять дней в неделю, помогла молодой сети NBC расти в геометрической прогрессии в течение 1950-х годов.

Понимая, что численность детского населения была больше, чем в предыдущих поколениях, телевизионные продюсеры разработали множество детских программ.

Такие шоу, как Клуб Микки Мауса и Howdy Doody, развлекали миллионы американских детей.

В 1950-х годах лишь немногие семьи владели более чем одним телевизором, поэтому просмотр стал общим семейным событием.

Даже американский прием пищи преобразился с появлением телевизионного ужина, впервые введенного в 1954 году.

 

Реалити-шоу

«Реалити-шоу» было одним из самых значительных новых программных событий нового века несмотря на то, что жанр на самом деле почти так же стар, как и сама среда.

Реалити-шоу начали принимать и другие формы. Большинство использовали актеров для драматизации историй о преступлениях, за которые подозреваемые все еще были на свободе.

Традиционные журналисты осуждали использование этих реконструкций, но сотни преступников были задержаны в результате того, что телезрители звонили на станцию, реагировав на фотографии подозреваемых, которые были показаны в конце каждого эпизода.

Хоть и одним из достоинств реалити-шоу было то, что в нем фигурировали «обычные люди», знаменитости не могли устоять перед процветающим жанром и также начали принимать в них участие.

 

Кабельные Новости Как Развлечение

На протяжении важных последних новостей, рейтинги кабельных новостных каналов всегда увеличивались.

Проблема состояла в том, как поддерживать их в тот момент, когда нет больше никаких историй, о которых можно рассказать. Один из способов – представить личность, которую зрители хотели бы видеть каждый день, независимо от того, что происходит.

Эта модель, разработанная после самоуверенных шоу на ток-радио, была с большим успехом использована каналом Fox News, который был запущен в 1996 году и вскоре превзошел CNN и MSNBC в рейтингах.

Две консервативные личности, Билл О’Рейли и Шон Хэннити, стали звездами Fox в конце 1990-х гг.

MSNBC попыталась противостоять стратегии прайм-тайм Fox с либеральной личностью, Филом Донахью, в 2002 году, со значительно меньшим успехом: О’Рейли регулярно опережал Донахью в шесть раз.

Телешоу стало нормой в прайм-тайм.

Даже CNN, на своем новостном канале с заголовками, отказался от привычного повторения 30-минутных заголовков в прайм-тайм в пользу личностно ориентированных шоу с участием таких людей, как Нэнси Грейс и Гленн Бек (который перешел в Fox в 2009 году).

 

Срочные Новости

Самое большое зрелище в истории телевидения началось утром 11 сентября 2001 года.

В течение нескольких дней телеканалы и кабельные каналы новостей приостанавливали все регулярные программы и не показывали ничего, кроме круглосуточных изображений, интервью и репортажей о террористических атаках на Нью-Йорк и Вашингтон.

С тех пор как появились круглосуточные новостные каналы, многие другие сюжеты также получили такое интенсивное обращение.

Например, когда в сентябре 1991 года началась война в Персидском заливе, CNN фактически превратилась в круглосуточный военный канал.

 

Программирование

Будущее телевизионного вещания уже было не за горами.

Цифровое телевидение (DTV) – это не что иное, как революционный новейший вариант просмотра ТВ, который заменил похожий стандарт NTSC, существующий с 1953 года.

FCC приняла новую систему в 90-ых годах, после того как прошло больше десяти лет развития.

Десятки станций на территории всех Штатов уже транслировали цифровые сигналы (в добавок к своим обычным сигналам NTSC) в соответствии с мандатом FCC.

FCC, которая санкционировала переход на DTV и установила 2006 год в качестве даты завершения перехода от NTSC к вещанию DTV, действительно имела возможность пересмотреть и изменить расписание DTV, если это было бы необходимо.

DTV пообещало улучшить качество изображения и звука для зрителей, а также большую гибкость в распределении сигнала для вещателей.

Станции уже имели возможность транслировать одно и тоже по одному и тому же каналу одновременно благодаря процессу, который именуется «многоадресная передача».

Также были возможна высокоскоростная передача данных.

Телевидение высокой четкости (HDTV), обеспечивающие улучшенное разрешение изображения и широкое соотношение сторон, является еще одной потенциальной услугой.

Все четыре основные сети, ABC, CBS, Fox и NBC, взяли на себя обязательства по программированию HD в прайм-тайм.

По мере того, как шло десятилетие, все больше и больше телевизионных программ выпускалось в высоком разрешении, и все больше станций модернизировали свое оборудование, чтобы иметь возможность вещать в формате HD.

Несмотря на все достижения в области интернет-технологий, данные рейтингов Nielsen показали, что просмотр телевизора в домашних условиях не страдает, а наоборот он фактически растет.

На сегодняшний день, жители США довольствуются изобилием всего того, что транслируется на телевидении.

Каждый американец находит для себя канал на интересующую его тему, что в свою очередь является плюсом для саморазвития в определенной области.

Но есть и недостатки телевидения – это огромное количество негативно влияющего на человека контента, который также разрушает здоровую психику как взрослых, так и детей.

Leave a Comment